Споры со страховыми компаниями

В 2017 году жилищные споры составили около 40% от всех дел, рассмотренных в судах общей юрисдикции, что составило свыше 5,8 млн дел. Львиная доля приходится на споры с собственниками жилья. Юридическая практика показывает, что выигрывает та сторона, которая позаботилась о профессиональной правовой поддержке, даже если изначально ее шансы были небольшие.

Профильные
юристы под каждую задачу
Опыт работы
юристов более 15 лет
Задача каждого клиента
четко прописана в договоре.

Споры со страховыми компаниями:
основные трудности и как их преодолеть

Любезность, улыбчивость, готовность помочь в любом вопросе – не полная характеристика менеджеров страховой компании, которые убеждают потенциального клиента к подписанию договора. И совсем противоположное отношение, когда страхователь обращается за получением денежного возмещения. Отписки, отговорки, бросание трубки телефона, наконец, просто отказ или существенное уменьшение страховой суммы – вот то, с чем приходится сталкиваться гражданам, попавшим в затруднительную ситуацию.

Спор со страховой компанией обязывает лиц обращаться к юристам за профессиональной помощью, если они хотят выиграть и получить положенное им возмещение либо уберечься от неоправданных претензий. Игнорирование этого правила приводит к проигрышу и материальным потерям.

Что необходимо делать, если столкнулись
с подобной ситуацией: важные моменты

Основные трудности, с которыми приходится сталкиваться:

  1. страховщик полностью отказывает в компенсации ущерба;
  2. он затягивает с перечислением суммы возмещения;
  3. размер страховой суммы, выплаченной пострадавшему, не компенсирует материальный ущерб.

Независимо от того, с чем столкнулся гражданин – залив квартиры, тяжелая болезнь и дорогостоящее лечение, ДТП – страховщик будет намеренно занижать размер выплат или искать причины для отказа в них. Другая ситуация, когда со сговорчивого виновника происшествия компания пытается взыскать свои чрезмерные затраты на выплаченную страховую сумму.

Важно знать! В страховых спорах вашего оппонента - компанию представляют профессиональные юристы, у которых за плечами годы практики. Эффективно противостоять им может только практикующий специалист-правовед.

Этапы по спорам со страховыми компаниями

1. Консультация

Обращение к юристам с материалами, их изучение, анализ и правовая оценка, выдача рекомендаций, в том числе и какие документы предстоит собрать.

2. Подписание договора

На данном этапе обсуждаются подробности, особенности, разрабатывается и согласовывается стратегия ведения спора.

3. Досудебный порядок

Юристы Бюро принимают меры для урегулирования спора без обращения в суд, на основе собранных документов направляются претензии, а также жалобы в контролирующие органы.

4. Судебный порядок

Составление и подача иска в суд, отстаивание позиции в ходе заседаний, подготовка ходатайств, а в случае проигрыша – апелляции и кассации; исполнительное производство – сопровождение исполнения решения суда.

Консультация по спорам со страховыми компаниями

Вы можете позвонить нам по телефону
8 (812) 407-33-55 и мы ответим на все вопросы.
Почему клиенты выбирают нас?
Команда
Узкопрофильные юристы
по всем направлениям.
Вовремя
Указываем сроки в договоре
и не нарушаем их.
Честность
Не даем пустых обещаний, обещаем то, чего сможем добиться.
Опыт
Опыт работы юристов
более 15 лет.
Гарантия
Задача каждого клиента четко
прописана в договоре.
Наши юристы спорам со страховыми компаниями
Обращаясь в нашу компанию за абонентским юридическим обслуживанием, вы можете быть уверены в надежной защите своего бизнеса, так как теперь деятельность вашей компании сопровождается целой командой опытных специалистов.
stroitelev
Строителев
Федор
Александрович

Специализация:
гражданско-правовая
Опыт: 12 лет

novikova (1)2
Новикова
Анна
Николаевна

Специализация:
гражданско-правовая, арбитраж
Опыт: 11 лет

Efendiev_Eduard_Arsenovich
Эфендиев
Эдуард
Арсенович

Специализация:
гражданско-правовая, арбитраж
Опыт: 10 лет

Yakubasmall
Якуба
Марина
Андреевна

Специализация:
гражданско-правовая, арбитраж
Опыт: 10 лет

Yudina_Dar_ya_Valer_evna
Юдина
Дарья
Валерьевна

Специализация:
гражданско-правовая
Опыт: 6 лет

Efendiev_Vladimir_Arsenovich.
Эфендиев
Владимир
Арсенович

Специализация:
гражданско-правовая, цивилистика
Опыт: 8 лет

sarafanov
Сарафанов
Артем
Владимирович

Специализация:
гражданско-правовая, арбитраж
Опыт: 11 лет

IMG_1222
Сиговатов
Александр
Викторович

Специализация:
гражданское право, договорное право, арбитраж, административные споры
Опыт: 15 лет

Советы юриста

law
Назначайте независимую экспертизу

Если страховая компания занижает причиненный материальный ущерб, действует на основании составленной оценки собственного эксперта, ответить можно только заключением независимого специалиста. При этом у него должна быть лицензия на проведение таких работ. Кроме этого, нужно соблюдать положенную процедуру проведения, страховщика обязательно следует заблаговременно уведомить о дате и месте проведения экспертизы. Полученный в результате неё вывод специалиста будет веским аргументом в суде. Однако учитывайте, что при наличии двух экспертиз, суд вызовет обоих специалистов – и независимого, и со стороны страховщика – на заседание, заслушает мнение обоих и либо примет сторону одного из них, либо назначит ещё одну экспертизу.

law
Не общайтесь со страховщиками устно

После происшествия, причинения материального ущерба, который подпадает под страховой случай, ведение переговоров, общение с компанией-страховщиком следует проводить официально и в письменном виде. Там опытные сотрудники, чьи приемы общения направлены на то, чтобы клиент допустил как можно большее количество ошибок, которые позволят либо отказать ему в выплатах, либо уменьшить их размер. Ведение переговоров в письменном виде ограничивает их в использовании разных уловок, хитростей, помогает юристам, привлеченных к спору со страховой компанией, выиграть его в кратчайшие сроки.

law
Соблюдайте сроки

Тщательно соблюдайте все сроки – это помогает в спорах со страховой компанией. Некоторые из них прописаны в договоре, другие установлены законом. Например, после ДТП нужно подать заявление на выплату страховой суммы в течение 15 дней. Обязательно потребуйте расписку о получении либо акт приема-передачи. После принятия заявки у страховщика есть 30 дней для реагирования – удовлетворения требований или отказе в нем. Кроме того, если аварийный инспектор не проводил осмотр, он обязан это сделать в течение 5 дней с момента подачи заявления о выплатах.

Оставьте контакты и получите бесплатную консультацию по спорам со страховыми компаниями

– оценку возможности подачи в суд или досудебного решения. 
– разбор всей документации, которая у вас имеется на данный момент;