Споры со страховыми компаниями
В 2017 году жилищные споры составили около 40% от всех дел, рассмотренных в судах общей юрисдикции, что составило свыше 5,8 млн дел. Львиная доля приходится на споры с собственниками жилья. Юридическая практика показывает, что выигрывает та сторона, которая позаботилась о профессиональной правовой поддержке, даже если изначально ее шансы были небольшие.
юристы под каждую задачу
юристов более 15 лет
четко прописана в договоре.
оперативно свяжутся с Вами
Споры со страховыми компаниями:
основные трудности и как их преодолеть
Любезность, улыбчивость, готовность помочь в любом вопросе – не полная характеристика менеджеров страховой компании, которые убеждают потенциального клиента к подписанию договора. И совсем противоположное отношение, когда страхователь обращается за получением денежного возмещения. Отписки, отговорки, бросание трубки телефона, наконец, просто отказ или существенное уменьшение страховой суммы – вот то, с чем приходится сталкиваться гражданам, попавшим в затруднительную ситуацию.
Спор со страховой компанией обязывает лиц обращаться к юристам за профессиональной помощью, если они хотят выиграть и получить положенное им возмещение либо уберечься от неоправданных претензий. Игнорирование этого правила приводит к проигрышу и материальным потерям.
Что необходимо делать, если столкнулись
с подобной ситуацией: важные моменты
Основные трудности, с которыми приходится сталкиваться:
- страховщик полностью отказывает в компенсации ущерба;
- он затягивает с перечислением суммы возмещения;
- размер страховой суммы, выплаченной пострадавшему, не компенсирует материальный ущерб.
Независимо от того, с чем столкнулся гражданин – залив квартиры, тяжелая болезнь и дорогостоящее лечение, ДТП – страховщик будет намеренно занижать размер выплат или искать причины для отказа в них. Другая ситуация, когда со сговорчивого виновника происшествия компания пытается взыскать свои чрезмерные затраты на выплаченную страховую сумму.
Важно знать! В страховых спорах вашего оппонента - компанию представляют профессиональные юристы, у которых за плечами годы практики. Эффективно противостоять им может только практикующий специалист-правовед.
Этапы по спорам со страховыми компаниями
1. Консультация
2. Подписание договора
3. Досудебный порядок
4. Судебный порядок
Взаимодействуем с гос. органами

Роспотребнадзор

УФАС

Прокуратура

ФССП

Налоговая
Консультация по спорам со страховыми компаниями
8 (921) 572-08-72 и мы ответим на все вопросы.
по всем направлениям.
и не нарушаем их.
более 15 лет.
прописана в договоре.

Эфендиев
Эдуард
Арсенович
Специализация:
гражданско-правовая, арбитраж
Опыт: 10 лет

Якуба
Марина
Андреевна
Специализация:
гражданско-правовая, арбитраж
Опыт: 10 лет

Юдина
Дарья
Валерьевна
Специализация:
гражданско-правовая
Опыт: 6 лет

Эфендиев
Владимир
Арсенович
Специализация:
гражданско-правовая, цивилистика
Опыт: 8 лет

Сиговатов
Александр
Викторович
Специализация:
гражданское право, договорное право, арбитраж, административные споры
Опыт: 15 лет
Советы юриста

Назначайте независимую экспертизу
Если страховая компания занижает причиненный материальный ущерб, действует на основании составленной оценки собственного эксперта, ответить можно только заключением независимого специалиста. При этом у него должна быть лицензия на проведение таких работ. Кроме этого, нужно соблюдать положенную процедуру проведения, страховщика обязательно следует заблаговременно уведомить о дате и месте проведения экспертизы. Полученный в результате неё вывод специалиста будет веским аргументом в суде. Однако учитывайте, что при наличии двух экспертиз, суд вызовет обоих специалистов – и независимого, и со стороны страховщика – на заседание, заслушает мнение обоих и либо примет сторону одного из них, либо назначит ещё одну экспертизу.

Не общайтесь со страховщиками устно
После происшествия, причинения материального ущерба, который подпадает под страховой случай, ведение переговоров, общение с компанией-страховщиком следует проводить официально и в письменном виде. Там опытные сотрудники, чьи приемы общения направлены на то, чтобы клиент допустил как можно большее количество ошибок, которые позволят либо отказать ему в выплатах, либо уменьшить их размер. Ведение переговоров в письменном виде ограничивает их в использовании разных уловок, хитростей, помогает юристам, привлеченных к спору со страховой компанией, выиграть его в кратчайшие сроки.

Соблюдайте сроки
Тщательно соблюдайте все сроки – это помогает в спорах со страховой компанией. Некоторые из них прописаны в договоре, другие установлены законом. Например, после ДТП нужно подать заявление на выплату страховой суммы в течение 15 дней. Обязательно потребуйте расписку о получении либо акт приема-передачи. После принятия заявки у страховщика есть 30 дней для реагирования – удовлетворения требований или отказе в нем. Кроме того, если аварийный инспектор не проводил осмотр, он обязан это сделать в течение 5 дней с момента подачи заявления о выплатах.
Стоимость услуг
- Первичная консультация (до 30 мин) бесплатно
- Консультация от 1000 рублей
- Правовой анализ документов от 2000 рублей
- Подготовка документов (претензионный пакет) от 5000 рублей
- Досудебное урегулирование спора с оппонентами от 10000 рублей
- Представление интересов в суде (первая инстанция, апелляция и кассация) от 30000 рублей
- Разовое участие юриста в судебном процессе от 7000 рублей

Оставьте контакты и получите бесплатную консультацию по спорам со страховыми компаниями
– оценку возможности подачи в суд или досудебного решения.
– разбор всей документации, которая у вас имеется на данный момент;
Взаимодействуем с гос. органами

Роспотребнадзор

УФАС

Прокуратура

ФССП
