Споры со страховыми компаниями
В 2017 году жилищные споры составили около 40% от всех дел, рассмотренных в судах общей юрисдикции, что составило свыше 5,8 млн дел. Львиная доля приходится на споры с собственниками жилья. Юридическая практика показывает, что выигрывает та сторона, которая позаботилась о профессиональной правовой поддержке, даже если изначально ее шансы были небольшие.
юристы под каждую задачу
юристов более 15 лет
четко прописана в договоре.
Споры со страховыми компаниями:
основные трудности и как их преодолеть
Любезность, улыбчивость, готовность помочь в любом вопросе – не полная характеристика менеджеров страховой компании, которые убеждают потенциального клиента к подписанию договора. И совсем противоположное отношение, когда страхователь обращается за получением денежного возмещения. Отписки, отговорки, бросание трубки телефона, наконец, просто отказ или существенное уменьшение страховой суммы – вот то, с чем приходится сталкиваться гражданам, попавшим в затруднительную ситуацию.
Что необходимо делать, если столкнулись
с подобной ситуацией: важные моменты
Основные трудности, с которыми приходится сталкиваться:
- страховщик полностью отказывает в компенсации ущерба;
- он затягивает с перечислением суммы возмещения;
- размер страховой суммы, выплаченной пострадавшему, не компенсирует материальный ущерб.
Независимо от того, с чем столкнулся гражданин – залив квартиры, тяжелая болезнь и дорогостоящее лечение, ДТП – страховщик будет намеренно занижать размер выплат или искать причины для отказа в них. Другая ситуация, когда со сговорчивого виновника происшествия компания пытается взыскать свои чрезмерные затраты на выплаченную страховую сумму.
Этапы по спорам со страховыми компаниями
1. Консультация
2. Подписание договора
3. Досудебный порядок
4. Судебный порядок
Взаимодействуем с гос. органами
Роспотребнадзор
УФАС
Прокуратура
ФССП
Налоговая
Консультация по спорам со страховыми компаниями
8 (921) 572-08-72 и мы ответим на все вопросы.
по всем направлениям.
и не нарушаем их.
более 15 лет.
прописана в договоре.
Эфендиев
Эдуард
Арсенович
Специализация:
гражданско-правовая, арбитраж
Опыт: 10 лет
Якуба
Марина
Андреевна
Специализация:
гражданско-правовая, арбитраж
Опыт: 10 лет
Юдина
Дарья
Валерьевна
Специализация:
гражданско-правовая
Опыт: 6 лет
Эфендиев
Владимир
Арсенович
Специализация:
гражданско-правовая, цивилистика
Опыт: 8 лет
Сиговатов
Александр
Викторович
Специализация:
гражданское право, договорное право, арбитраж, административные споры
Опыт: 15 лет
Советы юриста
Назначайте независимую экспертизу
Если страховая компания занижает причиненный материальный ущерб, действует на основании составленной оценки собственного эксперта, ответить можно только заключением независимого специалиста. При этом у него должна быть лицензия на проведение таких работ. Кроме этого, нужно соблюдать положенную процедуру проведения, страховщика обязательно следует заблаговременно уведомить о дате и месте проведения экспертизы. Полученный в результате неё вывод специалиста будет веским аргументом в суде. Однако учитывайте, что при наличии двух экспертиз, суд вызовет обоих специалистов – и независимого, и со стороны страховщика – на заседание, заслушает мнение обоих и либо примет сторону одного из них, либо назначит ещё одну экспертизу.
Не общайтесь со страховщиками устно
После происшествия, причинения материального ущерба, который подпадает под страховой случай, ведение переговоров, общение с компанией-страховщиком следует проводить официально и в письменном виде. Там опытные сотрудники, чьи приемы общения направлены на то, чтобы клиент допустил как можно большее количество ошибок, которые позволят либо отказать ему в выплатах, либо уменьшить их размер. Ведение переговоров в письменном виде ограничивает их в использовании разных уловок, хитростей, помогает юристам, привлеченных к спору со страховой компанией, выиграть его в кратчайшие сроки.
Соблюдайте сроки
Тщательно соблюдайте все сроки – это помогает в спорах со страховой компанией. Некоторые из них прописаны в договоре, другие установлены законом. Например, после ДТП нужно подать заявление на выплату страховой суммы в течение 15 дней. Обязательно потребуйте расписку о получении либо акт приема-передачи. После принятия заявки у страховщика есть 30 дней для реагирования – удовлетворения требований или отказе в нем. Кроме того, если аварийный инспектор не проводил осмотр, он обязан это сделать в течение 5 дней с момента подачи заявления о выплатах.
Стоимость услуг
Оставьте контакты и получите бесплатную консультацию по спорам со страховыми компаниями
— оценку возможности подачи в суд или досудебного решения.
— разбор всей документации, которая у вас имеется на данный момент;